Похожие записи

2 комментария

  1. Моей логики не хватает понять — и что? Для меня это не открытие, что каждый видит по-своему, и конфликты возникают в непонимании друг-друга. И спор (долгий и занудный) иногда прекращается только лишь потому что все-таки : говорили же об одном и том же!

    При таком подходе, а оно и до этого было (я так поняла) невозможно массам думать одинаково. Виктор доносит мысль что школы делают одинаковое сознание и тут же противоречит себе.

  2. Наталья, Вы очень точно уловили смысл статьи … Понимание происходит именно через выявление, развитие и снятие противоречий. Так устроен наш ум и также это один из подходов логики, как науки о мышлении. Линейное же мышление заводит в тупик. Школы не «делают одинаковое сознание», они отучают думать вообще, не то, что осознавать. Доказательства … Школьная статистика. Относительно же новизны — это слишком глубокий вопрос в современной науке, чтобы обсуждать его здесь, но мне кажется, что большинству из нас нужно думать не о новизне, а о практической полезности. О том, чтобы дети если и не стали бы гениями, то хотя бы не научились в школе «выученной беспомощности»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *