Влюбляются в ярких и красивых,
а женятся на общительных и симпатичных
мужская мудрость
Как мы принимаем важные решения?
Конечно же, собрав всю необходимую информацию, основательно взвесив, обдумав, оценив и приняв единственно правильное решение. Как учили в школе.
«Я Вас умоляю — не смешите мои тапочки!», — как очень метафорично выражаются в Одессе. И где же Вы такое видели?
Не нужно усложнять простые вещи.
… Находясь в определенном настроении, мы случайно встречаем девушку. И если девушка находится в подобном же настроении, вероятность того, что род человеческий не вымрет в следующем поколении, резко возрастает.
Мы, конечно можем и повыбирать немного. Но сколько ни умничай … всякий раз мы выбираем, влюбляемся «с первого взгляда».
Плохо ли это? Не всегда.
Можем ли мы поступать иначе? Практически нет.
Это нормально, потому, что это соответствует нашей человеческой природе.
Методы, которые выбирают нас
Самое смешное, что мужчины думают, что это они выбирают спутницу жизни …
Впрочем, не менее смешно, когда подобное думают женщины…
Мудрые же полагают, что просто «подобное притягивает подобное».
Профессиональные продавцы «авторских суперсовременных методик обучения»
Профессиональные продавцы прекрасно осведомлены о том, что такое эмоциональный ум. Им известно, что важные решения мы принимаем не рационально, а эмоционально. И они используют это.
Количество «авторских», «суперсовременных» и «мега эффективных» методик обучения в наш просвещенный век растет по экспоненте … Обратно пропорционально уровню образованности выпускников школ.
… Эмоциональный ум заставляет нас привлекаться не содержанием, а красивой оберткой.
Но:
То, что работает сейчас – работало всегда.
Но одежды в разные времена различались. Чтобы не смущать простаков.
Покажите мне хотя бы один метод обучения, который был бы неизвестен тысячу лет назад – и я закрою этот сайт.
Но я могу показать Вам много «современных» методик, которые свидетельствуют только о том, что:
-
либо это неработающие методики, высосанные из среднего пальца методиста какого-нибудь отдела Министерства образования и науки;
-
либо смотри пункт 1.
Поэтому все законы образования, открытые лично мной, созданы в соавторстве. Например, законы Архимеда – Буторова.
Вообще, я полагаю, что если человек уверен в своих силах, то может позволить себе и пошутить. Видели Вы когда – нибудь гуру современного школьного образования, расплывшегося в искренней улыбке? Особенно, когда он предлагает Вам «новую, супер эффективную методику обучения»?
Все они очень важные.
Как же все-таки выбрать метод?
Мой опыт подсказывает вот что: нужно выбирать не учение, а учителя.
-
Самый «простой» метод в умелых руках творит чудеса.
-
Самый «современный» и «мега эффективный» метод в руках недалекого человека не принесет ничего, кроме еще большего замешательства.
Если Вас интересует результат, то следует обратить внимание не на оригинальность, а на практическую полезность.
… С вершины горы очень просто увидеть «самый правильный путь». Но у подножия приходится руководствоваться исключительно чувствами и собственным пониманием. И просто стараться не наступать на одни и те же грабли дважды.
Даже если это методические грабли школьного образования, "Утвержденные и Допущенные …»