Похожие записи

3 комментария

  1. Откуда вы взяли, что учитель (Бюттнер) выпорол Гаусса? Учитель действительно ходил с хлыстом, и за баловство стегал детей (и Гаусса поначалу). Как я понял, это была школа для бедных, где в классе сидели дети разного возраста и отнюдь не паиньки. Но после этого урока Гаусс стал его любимым учеником, а помощник учителя (Бартельс) стал специально покупать дополнительные учебники по математике, по которым учился вместе с Гауссом. Что касается выписывания ряд в прямом и обратном порядке — то ничего ужасного в том не вижу. Всё очень просто и наглядно, и никто при этом не выписывает весь ряд. Идея — в парности. Для нечётного количества центральное число войдёт в сумму дважды — как и любое другое (при сумме прямой и обратной записи ряда) . Т.е. результат суммирования надо делить на 2. Единственная проблема — определить количество пар. Но для натурального ряда — это не проблема.

    1. Я взял это, естественно, из интернета. Проверив несколько раз. А почему Вы думаете, что это неправда? Не из тех ли же источников? :_)
      Вы считаете, что не проблема? А я вижу на статистике, общаясь со многими детьми и учителями — что очень даже проблема. Это для меня это не проблема и для Вас. Но эти статьи не для меня и не для Вас ))
      Вы считаете, что никто не заставляет выписывать весь ряд? Но я же вставил вставил скрин, пример.
      Вы учитель или просто так думаете «из общих соображений разумности»? К великому сожалению, нынешняя школа далеко не разумна.
      Для примера, можете зайти на мой канал Дзен и просмотреть многомесячную дискуссию с соавтором учебников математики тов. А.Шевкиным. Будет поучительно.
      Для ориентировки. начните со статьи «Мнимая педагогика»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *