Светлая сторона бесконечности
… Мне нравится древняя притча о мухе и пчеле …
"Пчела, летая по саду, выбирает самый ароматный цветок, чтобы насладиться его нектаром.
Муха, залетев, по случаю, в тот же самый цветник, находит кусочек дерьма и удовлетворенно начинает в нем копаться".
… Современное продолжение притчи состоит в том, что на усилившийся запах слетаются другие ее соплеменницы и начинается пир. … Некоторые современные блогеры, в погоне за дешевым трафиком, напоминают мне таких вот мух. Мух реальности.
Я не муха. Но я и не пчела. Я есть gomo exemptus fine. В вольном переводе -; «человек многогранный».
Я интересуюсь нечистотами лишь затем, чтобы не испачкаться.
… С некоторого момента начинаешь понимать, что для обнаружения пути следует смотреть по сторонам. Иначе как узнать – двигаешься ли еще в заданном направлении или уже давно блуждаешь неведомо где? Возникает состояние, когда заметив ошибку, автоматически замечаешь правильный способ поведения. А глядя на «светлую сторону» видишь грани допустимого. С этого момента разделение на «черное и белое» становится затруднительным. Однако, необходимым – все для того же для понимания.
… Возьмем, к примеру, обнаруженный мной (в соавторстве) 1-й Закон Архимеда – Буторова.
Пока ситуация в школьном образовании была приемлемой, этот Закон не был столь заметен . (Возможно, по этой причине его и не обнаружили ранее ).
… Так изменение массы тела практически не регистрируются при скоростях, далеких от скорости света С.
Однако, по мере приближения скорости объекта к гипотетической С ,его масса со страшной силой увеличивается. Ограничивая эту самую скорость,благодаря которой и произошло возрастание массы.
Аналогично, по мере развала школьного образования все недостатки системы увеличились до степени всеобщей очевидности. И в таком неприглядном виде стали доступны для излечения. Темная сторона образования получила шанс перейти в свою противоположность — благодаря сгущению «чиновничьей тьмы».
Такая вот нехитрая диалектика.
Однако, в жизни все проще. Если не усложнять. Чего мы делать и не будем. А будем смотреть на школьное образование практически. Но, все же — с разных сторон. Чтобы понять. И чтобы помочь своим детям оказаться ближе к «светлой стороне».