Я по-прежнему считаю, что не уловив суть, не имеет смысла углубляться в детали.
Не раскрыв главную функцию общеобразовательной школы, можно хоть лбом о стену биться, пытаясь понять: почему ребенок не понимает математику или неграмотно пишет на родном русском, много болеет и вообще — не хочет учиться.
… Закончив предыдущую статью я было решил, что для меня тема закрыта.
Однако сегодня, проходя мимо обменников, я обнаружил не только обновленные минимумы российского рубля, но и интересную метафору, проливающую свет на образовательные минимумы российской школы.
Ниже мы познакомимся с мнениями на этот счет двух столпов: мира финансов и мира гуманизма.
Финансовая система
«Дайте мне право печатать деньги,
и мне будет всё равно, кто будет
писать законы в этом государстве»
Майер Амшель Ротшильд
Я не стану слишком углубляться в историю «Единого» доллара, замечу лишь, что не один Президент США лег смертью храбрых, пытаясь отстоять независимость национальной кредитно — денежной системы. Исторические данные доступны в Сети.
Однако, есть еще одна сила, управляющая умами и настроениями людей, а потому, расположенная по иерархии влияния выше предыдущей…
Это система образования.
Система образования
То, что позволяет управлять мыслями и эмоциями человека автоматически позволяет управлять его поступками. Разжевывать дальнейшую причинно — следственную цепочку нужно для совсем уж туго соображающих: на этот сайт их заходит немного.
«Сила правительства держится на невежестве народа,
и оно знает это и поэтому всегда будет
бороться против просвещения. Пора нам понять это.
Давать же правительству возможность, распространяя мрак,
делать вид, что оно занято просвещением народа,
как это делают всякого рода мнимо-просветительские учреждения,
контролируемые им, — школы, гимназии, университеты,
академии, всякого рода комитеты и съезды,
— бывает чрезвычайно вредно.»
Л.Н.Толстой (Из письма А.М. Калмыковой)
Принцип единства Мироздания позволяет нам увидеть концептуальное единство столь, кажется, различных сфер, как финансы и образование.
Давайте сделаем это.
«На пальцах» (для краткости и простоты изложения) рассмотрим:
Механизмы финансового контроля
Ссудный процент
Что такое ссудный процент?
…Я сконструировал и изготовил станок, печатающий деньги, а также закупил несколько автоматов типа АКМ-75. После чего «уговорил» население данной страны использовать мои купюры в качестве исключительного платежного средства. Я стал «ссужать» купюры — давать в долг (то есть не насовсем) — всем желающим. Естественно, за определенную плату. Эта плата за пользование моими деньгами и называется ссудным процентом.
Концептуально все обстоит именно так, за деталями обращайтесь к Сети.
(Рекомендую, например, посмотреть анимационный фильм: «Деньги: пирамида долгов»)
Инфляционный налог
Из-за того, что процессы производства товаров и услуг, с одной стороны и производства денег, с другой, разделены, возникает дисбаланс между товарной и денежной массой.
Откуда берутся «Лишние деньги»?
Из моего станка. Других источников не существует (см. пункт об автоматах АКМ-75).
Зачем мне выпускать «Больше денег»?
(По-умному ссудный процент теперь называется «Ставка рефинансирования»).
Инфляция как скрытое налогообложение
Представим, что я купил у Вас товар или услугу. Например, психологическую консультацию.
Мы договорились, что консультация стоит 5000 рублей и я отдал Вам соответствующую сумму. Но, получив деньги и вернувшись домой, Вы — о ужас! — обнаружили в кармане не 5000, а только 4000!..
«Обман!», закричали Вы. «Где остальное?».
«Инфляция», отвечаю я.
Стоимость денег с течением времени уменьшилась …
Если год назад на тысячу Вы могли купить 3 килограмма сыра, то теперь — только два. Хотя купюры и остались теми же самыми, их покупательная способность заметно снизилась.
ПОЧЕМУ?
Потому, что я напечатал больше денег. Соответственно, у тех, кто уже имеет мои купюры (то есть заработал их в реальном секторе), их покупательная стоимость снизилась. Для них «Деньги подешевели». Примитивная арифметика.
«Да кто же разрешил мне так жульничать?!»
«А кто мне мог это запретить?»
…Повествование и так уже затянулось сверх запланированного, Добавлю только, что дополнительно напечатанные купюры я отдал «Своим» людям. Подешевле. Чтобы они пустили их в оборот и взяли с Вас подороже. Например, выдав Вам потребительский кредит (ссудный процент мне, дополнительный процент — «своим людям»).
Рост цен на товары (обесценивание имеющихся в обращении денег) является скрытым налогом на владельцев моих купюр.
И, как видно из примера, налог этот относится исключительно к «Большинству».
Меньшинство же, имеющее доступ к «Дешевым деньгам» (или печатающее деньги) от инфляции становится только богаче.
Если есть «Налог», то есть и сборщик …
Механизмы образовательного контроля: властители дум
Посмотрим, как принципы ссудного процента и инфляционного налога применяются в образовательном процессе.
«Всеобщее, обязательное и бесплатное»
Если я обладаю монопольным правом определять принципы и формы образовательной системы, как думаете — чьи интересы будет поддерживать такое образование? Особенно, если вспомнить, что я — это тот, кто монопольно печатает деньги и даже не интересуется тем, кто пишет законы этого государства …
Образование никогда и нигде не было бесплатным
Подумайте сами:
Поэтому, если образование раздают бесплатно то следует поискать:
Нужно вернуться к самому началу, к «Печатному станку» и осознать истинные цели образовательного процесса, на существование которого тратится так много денег станочника — моих денег…
Ссудный процент образования
«Возврат на образовательные инвестиции» состоит в подготовке «Квалифицированных потребителей», ассимилированных в систему. В том числе — путем уплаты всех налогов.
Включая и инфляционный …
Инфляционный налог в образовании
«Мама, а мы точно — белые медведи?»
«Точно. А что?»
«Почему же я так мерзну?!
Денежная инфляция — это печатание «пустых, необеспеченных товарами» денег с целью изъятия части реальной стоимости у «большинства» в пользу «меньшинства».
Денежная инфляция: инвестиции в золото и акции компаний
… На мировом рынке капитала период разгона инфляции начался в 70-е годы 20 века.
«Дешевые» деньги для «Своих» требовали размещения в более «Осязаемые» активы. В 70-е «Свои ребята» меняли «Бумагу» на золотые слитки и акции перспективных компаний.
Инвестиции в золото дали многократное увеличение капитала.
Например, только за первые 10 лет, купив на необеспеченные деньги золото, Вы могли получить 30-кратное увеличение капитала!!! А если бы Вы решили инвестировать на более длительный период, то рост инвестиций достиг бы 70-кратного уровня!
Неплохо, особенно, если Вы заранее осведомлены о том, что рост денежной массы состоится непременно …
… Позже «Меньшинство», неосведомленное о механизмах произошедшего, пыталось имитировать «Игру в богатых инвесторов», но только теряло деньги …
Одним из результатом этих процессов стала глобализация мировой экономики.
Это не метафора: вспомните Болонскую конвенцию, к которой Россия присоединилась в 2005 году. Главная цель Болонского процесса — создание единого европейского пространства образования …
Индивидуальное образование: инвестиции в образование «Для своих»
Инфляция не обесценивает все деньги: она «делает» это избирательно.
Также и уровень «Всеобщего и обязательного» образования снижается дифференцировано для разных групп населения.
Незаметно для большинства Большая Игра в мировое господство перешла на следующий, более высокий уровень.
Прибавочная стоимость, созданная «Меньшинством» посредством «Дешевых денег» должна быть продана «Меньшинству».
«Самая лучшая инвестиция — это инвестиция в образование!», гласит лозунг, широко внедренный в сознание людей последователями Амшеля Ротшильда.
Вот только здесь все, как с золотом: нужно инвестировать в правильное время и в правильные активы.
И еще несколько вопросов:
«Не все золото, что блестит»И не все то образование, что так называется …
Образование ребенка — это эксперимент,
который нельзя отложить «На потом»
В БуторовЯ не против и не «За» ссудного процента или инфляции.
Я не «Против» и не «За» существующей системы образования.
Просто мой ребенок в таком возрасте, когда он должен получить хорошее образование.
Я просто стараюсь действовать лучшим образом в реальной ситуации. И для этого я пытаюсь осмыслить происходящее.