Основной принцип современного школьного образования крайне прост. Размышляя о нем, я вижу образы полудохлой клячи, нагруженной всяким барахлом.
Насильно. Под завязку. Так, что с телеги регулярно что-нибудь сваливается …
Мудрые методисты школьного образования давно поменяли местами понятия ум (сообразительность) и информированность (напичканность). Первое является практически ценным качеством. Второе имеет отношение к тому, что
«университет — это место, где профессора готовят других профессоров»
… В первом классе ученик плохо соображал в арифметике, В 11-м он плохо соображает в дифференциальном исчислении.
В начальных классах он заучивал стихи с третьего прочтения. теперь он … вообще перестал их учить. Полудохлая лошаденка, дабы спасти свою лошадиную жизнь, ну, хотя бы, для продолжения рода лошадиного, всеми правдами и неправдами старается увильнуть от очередной поклажи. А существующую поскорее стряхнуть где-нибудь на очередном повороте.
Так и современный ученик стряхивает ненужные ему (большей частью) "знания" на очередном повороте его человечьей судьбы. Ну …, хотя бы для того, чтобы не инвестировать в известный препарат (одноименный с названием известного ВИА — …) лет — ну, хотя бы, до тридцати. .
Бесполезный для лошадки груз только изматывает клячу, лишая последних сил. Не дает насладиться Жизнью, собственно, для чего она и была произведена.
Груз "знаний", большую часть которых человек НИКОГДА не использует, только иссушает его ум и тело.
И ВСЕ это знают.
Но от такого «знания» жизнь «большинства» в лучшую сторону не меняется.