9 октября 2015 года главный психиатр России раскрыл один из своих профессиональных секретов.
Абсолютное большинство российских детей психически ненормальные.
Ну, хорошо, Зураб Ильич выразился более наукообразно:
«Среди дошкольников психические аномалии развития имеют 60% учащихся, среди школьников — 70-80%«
Почему я считаю эту информацию секретной?
Потому, что если эти данные были известны раньше, то я вижу только два возможных объяснения происходящего в школьном образовании:
Поскольку ни одно из этих допущений не может быть принято к рассмотрению на полном серьезе, я и счел, что озвученная статистика была до 9 октября 2015 года под грифом «Совершенно секретно. После прочтения немедленно уничтожить».
Промывка мозгов через смещение понятий
Необразованный человек — легко управляемый человек. Потому, что он не приучен (отучен?) думать
«На дурака не нужен нож —
ему с три короба наврешь
и делай с ним что хош»
Лиса Алиса и Кот Базилио
Большинство родителей, ознакомившись с этой страшной статистикой воскликнут: «Ужас! Кошмар!». Однако, разве может быть «кошмаром» норма? Разве прилагательное «Кошмарный» в русском языке сочетается с существительным «Норма»?
Вот что я имею в виду.
Наш ум устроен очень интересно. Например, новую информацию он постоянно сравнивает с уже имеющейся, привычной, которую и считает «Нормой».
Мы привыкли думать, что «Норма», это когда дети здоровы — физически, психически и в любом другом смысле. Узнав, что «80% ненормальные«, мы оцениваем эту информацию с привычной точки зрения. «Норма» в нашем уме остается незыблемой, как крейсер «Аврора» на вечной стоянке. «Но вот эти «отклонения» … это, конечно, очень, очень плохо!»
Вот и Зураб Ильич, добрейшей души человек, предлагает бороться с этими «отклонениями», вводя в штатное расписание школы психиатров (ну. может быть, психологов).
«Легким движением руки …»
Вы, пожалуйста, все-таки, следите за мыслью, ибо понятия смещаются очень незаметно с использованием логики правдоподобия. Именно потому, они проникают внутрь наших мозгов …
Итак легким движением чиновничьей руки школа превращается … превращается школа … Простите — маленькая техническая заминка …
Но — ненадолго: школа превращаются в психлечебницу!
Место массового скопления психически не совсем здоровых индивидуумов, неизвестно почему ставших такими. И, заботясь об их здоровье (в данном случае — душевном) мы начинаем их лечить.
Очень логично.
Очень гуманно.
Очень Безумно.
Дети — будущие взрослые, подвергаются психологической обработке через фонематические программы, разработанные великими русскими учеными — психологами Элькониным и Цукерманом. По этим программам теперь в обязательном порядке «обучают» русскому языку. То есть, базовым навыкам думания. Обработанные таким образом люди уже не способны уловить, в каком именно месте их … скажем помягче, обманули, заманив в «психушку», для того, чтобы начать «лечить»
Норма — это …
Слово «Норма» означает «образец, правило, эталон». То, с чем сравнивают, чтобы понять, не отклонился ли ты в сторону от правильного направления.
Привычная со школьных времен кривая нормального распределения графически отражает тот факт, что чем больше отклонение от «нормы», тем меньше количество «отклонившихся» элементов.
Например, «Норма» роста мужчины составляет, 175 см. Отклонение на 10 сантиметров более вероятно, чем отклонение на 20 см и гораздо более вероятно, чем отклонение на 30 см. Закон нормального распределения как магнит, «стягивает» к центру.
Если взглянуть на статистику Зураба Ильича с точки зрения нормального человека, то можно увидеть:
И вот Вам мой прогноз: в ближайшее время мы увидим смещение понятий в самой психиатрии в направлении «онормаливания» душевных расстройств.
Говоря проще,
Любой серьезный ученый скажет, что он не знает, почему закон нормального распределения так вездесущ. «Таково свойство Природы», скажет он.
И для практических целей это знание не нужно. Для практических целей следует знать, что закон нормального распределения «Засасывает» в свою воронку.
В Сети много эмоциональных статей об образовании. И эта абсолютным большинством будет воспринята именно так. То есть без осмысления, без примеривания к себе.
Другое свойство нашего ума состоит в том, что он вытесняет наиболее травматичные вещи настолько глубоко, что докопаться до них не поможет даже Зураб Ильич, не то. что школьный психолог …
«Проще и безопаснее вообще не думать об этом». — думает ум.»Это плохо, но это касается других, это просто статистика. Тебя лично это не касается».
«Но тогда почему ты читаешь эту статью?», спросил бы я у ума …
…Когда Вы захотите
— вернитесь к началу статьи. Потому, что эти цифры статистически коснутся именно Вашего ребенка …